Anne Savage - девушка, играющая хард хаус...
С того самого момента, когда 19-летняя Anne стала резидентом
итальянского клуба Bolzano, она прочно закрепилась на мировой клубной
сцене.
Anne Savage можно регулярно видеть в таких клубах как Slinky,
Sundissential, Golden, Passion и Progress. К тому же, она постоянно
участвует во многих крупных музыкальных фестивалях, гастролирует за
рубежом, выпускается как 'Destiny Angel' на Automatic Records, является
частью Tidy Girls.Совместно с Craig Burger Queen Anne Savage владеет
лейблом 'Freakshow'. Она периодически появляется в телепрограмме 'Faking
It' на Channel 4, делает ремиксы под псевдонимом Northern Scum.
Anne показала себя в разных стилях: Breaks, дип хаус, техно и
euphoric хаус, но именно хард хаус и транс помогли ей стать узнаваемой
во всем мире. Особенно много поклонников у Anne в Канаде, где она
является одной из немногих иностранных диджеев, играющих во всех ведущих
клубах (The Government, System Industry и Limelight).
Я выросла в музыкальной семье. Еще в детстве мы с сестрами изучали
классическую музыку. Мои старшие братья и сестры слушали и панк, и
диско, и соул, поэтому я имела возможность ознакомиться с очень разными
стилями.
Клубиться я начала с 15-ти лет, так как мои сестры брали меня с собой
на вечеринки, а взамен мне приходилось гладить всю их одежду. У меня до
сих пор сохранился флаер с одной новогодней вечеринки 1985-го года.Я
пережила даже больше музыкальных эпох, чем Kylie Minogue! Я обожала
всякие панковские темы как Clash, Stiff Little Fingers, Ruts, а позднее
Spear of Destiny, играла на гитаре в одной группе. Затем я увлеклась
Northern Soul и проводила уик-енды на выступлениях Scooter, Ska и The
Pogues в разных городках Британии. Потом я получила работу в Италии, а
моя сестра постоянно названивала и рассказывала о сумасшедших
полулегальных вечеринках, о новой странной музыке.
Конечно, она имела в виду Acid House и появляющиеся рэйвы. Я
вспоминаю мой первые опыты посещения таких мероприятий. Я почувствовала
себя частью большого андеграунда, и поняла, что именно этого мне не
хватало. Тогда мне было 17 лет. Конечно. Раньше все было честнее,
откровеннее. Все клабберы были объединены общей идеей, все любили друг
друга. Мы чувствовали себя частью чего-то мощного и великого. Сегодня
клубная жизнь построена на лицемерии и деньгах. Но я все равно обожаю
все это.
Я любила разную музыку, у меня была огромная коллекция пластинок.
Когда я была в клубах и слушала какого-нибудь диджея, то часто ловила
себя на мысли, что у меня получилось бы лучше. В 17 лет в клубе Northern
Soul я упросила местного диджея дать мне попробовать поиграть. А вскоре
он уехал на выходные в другой город и разрешил мне заменить его за
вертушками. Совсем не помню, что вытворяла тогда, но после выступления
ко мне подошла одна девушка и сказала, что ей очень понравилось и что
хочется видеть побольше девушек-диджеев. После этого я уже прекрасно
знала, чем буду заниматься в будущем.
Я не знаю, как сейчас, но мне пришлось столкнуться со многими
предрассудками. Люди не воспринимали тебя всерьез только потому, что ты
девушка.
Умение понимать настроение публики и постоянное совершенствование, поиск себя в чем-то новом.
На кого из продюсеров и диджеев ты равняешься? Trevor Horne, Richie Hawtin, BK, James Lawson.
Твои любимые диджеи? Их очень много! Carl Cox, DJ Dan, Bad Boy Bill, Richie Hawtin, Dave Angel, Luke Slater, Lisa Lashes, Andy Farley, Jay Pidgeon.
Какой трек ты считаешь классикой жанра? BK: Revolution.
Как ты занялась продюсированием? Еще в юности я играла на гитаре в
группе и сочиняла песни. Как и многие девушки, я писала стихи. Первую
пластинку я записала под именем Destiny Angel.
Что ты считаешь самым ярким моментом твоей карьеры? The Dome в 2001. Я играла для 46,000 людей!
Ты предпочитаешь выступать на крупных мероприятиях или в небольших клубах? И
там, и там. Я люблю большие фестивали за их неповторимую атмосферу, за
множество людей. Это потрясающе. Мне нравится играть в маленьких клубах,
так как там можно более тесно общаться с публикой.
Есть ли у тебя любимые клубы или вечеринки? Я люблю Slinky, The Cross и Passion.
Ты не находишь, что музыка на севере и юге Великобритании сильно различается? Да,
я согласна. Есть существенная разница. Если эту разницу объяснить с
помощью лейблов и выходящего на них материала, то звучание Tidy Trax
преобладает на севере, когда на юге господствует Nukleuz. Та же ситуация
и с клубами: Sundissential более ли менее придерживается политики Tidy,
а клубы типа Frantic пропагандируют Nukleuz.
А где клубы лучше, на юге или на севере? Я не разделяю их по такому принципу. Есть классные места как Slinky, но на севере тоже много хороших клубов.
Как ты относишься к употреблению наркотиков в клубах? Я считаю,
нет смысла обходить эти вопросы и притворяться, что ты не в курсе этой
проблемы. Наркотики это мощная составляющая клубной культуры. Не важно,
какая в клубе охрана, потому что всегда найдутся люди, готовые помочь
тебе с приобретением наркотиков. Это особенно актуально для клубов с
тяжелой музыкой. Чем музыка на танцполе тяжелее, энергичнее, тем больше
народ тянется к наркотикам, чтобы не отстать от музыки.
Ты была летом на Ибице. Не почувствовала ли ты, что народу там стало меньше? Атмосфера
была по-прежнему захватывающей и ни на что не похожей. Но людей,
действительно было меньше. Не могу сказать, с чем это связано.
Не так давно ты засветилась на Channel 4 в документальном фильме
Faking It, обучая специально выбранную девушку профессии диджея. Что ты
думаешь обо всем этом теперь? Та девушка, Sian, одна из самых
симпатичных людей, которых мне доводилось встречать по жизни. Было
трудно не полюбить ее. Сначала мне было немного не по себе, так как
незнакомый человек поселился в моем доме на целый месяц. Но я доверилась
создателям фильма. Для меня это был такой насыщенный месяц!
Представляю, каково было Sian.
По окончанию программы она выглядела очень довольной. Ей действительно понравилось?! За
тот месяц, что она провела в моем доме, она сильно изменилась. Она
научилась не только диджейской технике, но и уверенности, искусству
адаптироваться в незнакомой среде.
Думаешь, она займется диджеингом в будущем? Sian талантливая
виолончелистка. Я уверена, это и помогло ей постичь азы диджейской
профессии в такой короткий промежуток времени. Сейчас она выступает с
Belfast Orchestra, и я знаю, что у нее из-за этого есть кое-какие
обязательства. Например, никаких дискотек, вечеринок и поздних гулянок. А
какой диджей сможет прожить без этого?
Какие у тебя планы на 2003 год? Ограбить банк и сбежать в
Бразилию! А если честно, то хочу запустить свой лейбл. Выйдет мой альбом
под названием Music For The Harder Generation. А в феврале заработает
мой вебсайт, так что не пропустите.
С кем бы ты хотела поработать в будущем? Nick Sentience, BK, Jay Pidgeon, James Lawson и Alan Partridge!
Где ты видишь себя через год, через пять лет? Работа с BK вселила
в меня уверенность следовать тому музыкальному направлению, которое я
для себя выбрала. Мне кажется, что процветание в такого рода бизнесе
зависит от постоянного развития своего звучания, своего собственного
стиля. Я думаю, что и через год, и через пять лет, я буду на том месте,
которое заслужу своим трудом.
|