Английский techno и electro продюсер Billy Nasty работает в этой
сфере больше половины своей жизни. Его профессиональная карьера
насчитывает более пятнадцати лет. Сейчас он продолжает свои всемирные
турне в роли одного из самых востребованных techno/electro диджеев. Его
выступления проходят на самых престижных вечеринках и в самых популярных
клубах всего мира. Как следствие почетное место среди горстки
андеграундных диджеев согласно ежегодному DJ Mag Top 100.
Billy никогда не был просто диджеем, он успешно строил продюсерскую
карьеру, представив три рекорд компании, которые завоевали уважение
среди диджеев высокого ранга и дистрибьюторов. Помимо этого он создал DJ
агентство, Theremin, которое занималось букингом многих звезд techno
сцены и оказанием помощи молодым талантам. Но в прошлом году агентство
было закрыто. И Billy подписал контракт с другой букинг компанией,
Decked Out, что позволило ему сосредоточиться на релизах и диджеинге.
Храня на начальной стадии верность небольшому количеству стилей,
выдерживая ритм фанка, Билли остался ярым его активистом, даже тогда,
когда house уже потерял свою популярность в поздние 80ые. Он работал в
ультра популярном, расположенном в Камдене, магазине записей [Zoomk в
конце 1989 года. Это давало ему дополнительную осведомленность о
новинках в расцветающей клубной культуре Лондона и помогало увеличить
свою популярность.
В начале 1990го Билли получил свою первую резиденцию. Это была
вечеринка [Exploding Plastic Inevitable nightk в легендарном BrainClub в
Сохо. Это продолжалось около двух с половиной лет, Billy сводил музыку и
стили, которые предшествовали progressive хаусу.
К 1991 году репутация Билли была настолько велика, что он был
приглашен для записи первого микса из серии Journeys By DJ. Плавные
переходы от трека к треку самых известных артистов, включая Leftfield и
Eagles Prey, привели его на страницы книги рекордов Гиннеса. Его имя
вписано туда за первый, выпущенный на CD, коммерческий DJ микс. Вскоре
он предпринял попытку создания первого студийного проекта, когда был
приглашен ремикшировать [Join Our Clubk Сан-Этьена. Также собрал группу
для тура по Японии в 1992 году.
Два года (1992 и 1993) Великобританию заполонили контрабандные записи
миксов Билли, что доказало его популярность в глазах многих
промоутеров, которые стали приглашать его на вечеринки национального
масштаба, среди которых Venus, Renaissance и Back2Basics.
В дни бума популярности прогрессив музыки, расписание Билли было
изнуряющим и быстроменяющимся. Помимо постоянных выступлений в четырех
самых престижных клубах Лондона (The Drum Club, Open All Hours, Final
Frontier и Strutt), он разъезжал по Европе с гастрольными выступлениями.
Наслаждался студийной работой с Dave Wesson (собственник Zoomа) под
проектным именем Shi-Take. Проект состоялся в виде шести синглов. Также
работал с будущим инженером Chemical Brothers, Steve Dub. Их проект
носил название Vinyl Blair. Последнее товарищество привело к выпуску
релизов на Hard Hands label.
1995 год Билли увидел измотанным постоянными выступлениями и работой в
студии. Он выступал теперь три-пять раз в неделю, как в родном городе,
так и далеко от него. Такой режим требовал большого профессионализма и
большое количество сил. Именно тогда появилось агентство Theremin.
Сначала проект был задуман, как товарищество британских диджеев - Jim
Masters, Mark Williams и Phil Perry, но в список быстро вошли и
европейские музыканты Adam Beyer, Marco Carola, Umek, The Youngsters и
Oliver Ho. Клабберы даже выработали оценку музыканта по стоявшему у него
в анкете логотипу Theremin.
В 1996 году Билли был номинирован на звание лучшего диджея и за
лучший Essential Mix для Radio1 на награждении Muzik magazine. Также он
играл во время пиктайм на фестивалях Tribal Gathering в Англии и
Германии. Его стиль постепенно поменялся на techno, и к 1997 году его
музыка превратилась в задающий моду саунд. Второй cd с миксами - Race
Data, был выпущен на Avex label.
Из-за постоянных ссор с некоторыми лейблами, Билли решил создать свой
собственный, Tortured, обеспечивая таким образом выпуски своих любимых
продюсеров. Вечеринка, проходящая дважды в месяц в лондонской мекке
электронной музыки, клубе The End, носила название [Open To Torturek и
была непосредственно связана с лейблом Билли.
Весь 1998ой Билли провел в разъездах по Америке. Он выступал в
Чикаго, Детройте, Вашингтоне, Сан-Франциско, Лос-Анжелесе, Торонто,
Сиэтле. Был в Канаде.
В мае 2000 года прошел релиз [The Torture Chamberk, третьего микса
Билли. После вышел еще один Torture Chamber mixes, два года спустя,
составленного словенским диджеем Umek.
Для демонстрации своей давнишней привязанностью к electro, Билли
собрал свои любимые треки этого направления и выпустил компиляцию
[BN02k, который выпустил лейбл Trustthedj в 2002 году. Предшествовавший
ему [BN01k был сконцентрирован на стиле techno.
Третий лейбл Билли, Painkillers, был рожден в 2002 году. Задумка
лейбла заключается в ремикшировании треков. Выпущенных ранее на
Tortured. Первый релиз состоял из ремикса Бена Симса (Ben Sims) на
[Imperial Leatherk Бена Лонга (Ben Long) и двух переработок Umek от
Оливера Хоу (Oliver Ho).
За четыре года после успешного тура по США Билли успел посетить
Бразилию и Колумбию, в то время, как в обеих странах происходил расцвет
techno культуры. Также Билли выступал в Австралии, в всемирно известном
клубе Zouk (Сингапур).
В 2003 Билли под именем своего самого успешного лейбла Tortured
участвовал в организации крупных фестивалей в Голландии и Майами.
|