Крис в течение пятнадцати лет оттачивал мастерство и наращивал опыт,
чтобы использовать их в ди-джействе, промоушене, продюсерстве. И не
только. Он основал Yellow лейбл, который до сих пор находится под его
руководством.
Крис вырос в Le Marais, самом богемном районе Парижа. Будучи
подростком, он ночи напролет пропадал на легендарных дискотеках 80-х в
знаменитом клубе Le Palace. Однажды услышав, как ди-джеи импровизируют
со звуком, смешивая hip-hop, funk и soul (а в то время в Париже это было
самое модное веяние), Крис заболел танцевальной музыкой.
Мечту стать профессиональным теннисистом пересилило желание быть
музыкантом. В 97-ом, услышав смесь hip-hop и house в исполнении Armand'а
Van Helden'а, Крис переключился на ритмичную four-on-the-floor музыку.
Так в 1998 году появились Боб Синклар и "Gym Tonic”, поднявшие его на
новую высоту международной клубной жизни.
В дебютный альбом "Paradise” вошли "The Ghetto" и "Ultimate Funk".
Тогда всем стало ясно, что зажигательный спортивный "Gym Tonic" – был
всего лишь разминкой.
Спустя два года выходит второй альбом Синклара "Champs Elusees".
Навеянные ностальгическими воспоминаниями о легендарном диско 80-х,
треки с этой пластинки возвращают на необычный electro vibe, который
вскоре захватывает всю танцевальную музыку.
Продолжая работать под именем Bob Sinclair, Крис занимается и другими
проектами. Вместе с несколькими французскими продюсерами он
экспериментирует с африканскими ударными, используя в треках
зажигательные карибские и латиноамериканские мотивы.
На Yellow Productions, принадлежащей Крису Лефриканту, выходит альбом
в стиле samba бразильской певицы Salome de Bahia. А в 2001 году
музыкант выпустил "Cerrone By Bob Sinclar" – пластинку, посвященную
легендарному французскому музыканту Cerrone, основателю дико популярной в
70-е танцевальной команды Eurodisco.
Именно их музыка повлияла на третий альбом Боба Синклара "III". В
этот раз он почти полностью отказался от семплов, используя
инструментальные и даже оркестровые аранжировки. Несмотря на зрелось и
классическое звучание, этот альбом соответствовал всем требованиям
современной электронной клубной музыки 21-го века.
Синклар не проиграл, поставив на формулу "Всё новое – это хорошо
забытое старое". Благодаря ему, легендарные гимны "The Beat Goes On",
"Kiss My Eyes", или "Nature Boy" и "Europa" свежей волной накрыли
мировые танцполы.
"Love Generation" и "Rock This Party" – два хита Боба Синклара –
вознесли его на самую вершину пьедестала мировой танцевальной музыки.
Сотни тысяч копий синглов продаются по всему миру. Трек "Love
Generation", вокал в котором принадлежит звезде регги Gary Pine из
группы The Wailers, даже стал гимном французского телепроекта "Pop
Idol". Казалось бы, достигнув пика творческих сил и возможностей пора
остановиться, или хотя бы сделать перерыв. Но Крис Лефрикант наоборот,
только расширяет свои музыкальные горизонты. Он продюссирует молодых
исполнителей, заключает крупные контракты с американскими лейблами и
продолжает делать притягательную, позитивную заводную музыку.
Колоссальный успех альбома "Soundz of Freedom" – для него всего лишь
начало нового этапа. Это новая глава в истории танцевальной музыки,
которую написал Боб Синклар.
|