1 июля в пятницу в Discoteque выступит британский продюсер Dean Marriott, создатель «того самого» electro-house-звучания. Один из его недавних треков — совместный с Mark Knight и Underworld — 800 000 зрителей Youtube помнят благодаря акции с двумя LED-экранами
(100 000 евро каждый) на небоскрёбе в Дублине. Студийный маньяк большую
часть времени доводит до совершенства треки и иногда играет. В лучших
клубах мира. В Discoteque D.Ramirez приедет в промежутке между сетом
в Space (Ибица) и Sankeys (Манчестер).
Невероятно обаятельный англичанин с неизменно изысканной причёской.
На форумах шутят: «слушайте, он гей или просто «а-н-г-л-и-ч-а-н-и-н»?
Он просто англичанин. Просто в начале своей карьеры, лет тридцать назад,
Дин работал парикмахером. Сейчас с той же сноровкой он выстригает бит
и звук в хитросплетённые треки, а стильные укладки делает самому себе.
В Британии D.Ramirez ведущий специалист в создании музыки, один из тех
немногих, кто может понятно ответить на идиотский вопрос «опишите,
пожалуйста, процесс написания трека». Его видео-уроки для британского
музыкального журнала вызвали волну позитивных отзывов, что, в общем,
закономерно для профессионала, который работает осознанно.
За работой стоит железная ценность: в творчестве главное не коммерческий
успех, а развитие. «В девяностые мы выпустили трек, ставший большим
хитом. Меня это чуть не прикончило: от меня начали ждать таких же хитов!
Я взял псевдоним D.Ramirez, чтобы продолжить делать андеграундную
музыку — ту, с которой я начинал. Чёрт, я думаю, что это я помог
продвижению электро-хауса, выпустив ремикс на песню Yeah Yeah
(номинированный на независимую премию „Ivor Novello Awards" Британской
академии композиторов). Но потом все начали копировать моё звучание,
направление стало слишком коммерческим и изжило себя. Мой уход в техно
был логичным».
В московскую штаб-квартиру мировой хаус-сцены — клуб Discoteque —
D.Ramirez обещает привезти сложную смесь из хауса и техно. Он определил
своё звучание тремя словами: dramatic, sexy, awesome.
|