Danny Howells привнес в хаус бешеную энергию рокнролла. Его необычная
музыка, иронично названная "deepsexyfuturistictechfunkhouse", поднимала
танцполы клубов Twilo, Renaissance, Arc и Space. Его, сделанные
для Global Underground и Azuli, компиляции "24/7", "Nu Breed" и "Choice"
разошлись по миру стотысячными тиражами.
Дэнни родился в Хастингсе, Великобритания. Он рос в необычайно
музыкальной семье, где слушали все на свете - от классических
произведений Баха до современного фанка и соула. К вертушкам Дэнни встал
в девятнадцать, заняв вакантное место резидента в местном клубе The
Crypt. Не прошло и года, как Howells понял, что перерос провинциальные
дискотеки.
Пару месяцев ушло на запись демонстрационных демо-кассет с миксами, но
игра стоила свеч. Одна из этих пленок попала в руки могущественного
Джона Дигвида, который сразу разглядел в парне несомненный талант.
Дигвид сделал Дэнни предложение, от которого невозможно отказаться -
выступать вместе с ним и легендарным Питом Тонгом на вечеринках Bedrock.
Эти шоу запомнились многим, став для Дэнни своеобразной путевкой в
жизнь.
Позже Джон Дигвид признался, что в Howells'е его поразила
универсальность. Дэнни мог играть все на свете - и фанки хаус, и техно и
прогрессив. Но в любом из его сетов чувствовался уникальный стиль и
рука зрелого мастера. С первого же бита, с первой же пластинки можно
было определить, что за вертушки встал Danny Howells. Его музыкальная
подборка была идеальной. Он не просто сводил пластинки, он создавал
собственный музыкальный тренд, иронично названный впоследствии
"deepsexyfuturistictechfunkhouse".
Дальнейшая карьера Danny Howells'а развивалась стремительно. Лондонский
Maximus, ноттингемский Renaissance, нью-йоркский Twilo - вот лишь малый
список легендарных клубов, которые приглашали Дэнни в качестве
резидента. И везде он не обманывал ожиданий публики, взрывая танцполы
своими позитивными и необычайно энергичными сетами. В Нью-Йорке до сих
пор не могут забыть его десятичасовое (!) выступление в клубе Arc -
очевидцы вспоминают восторг, царивший в тот момент на танцполе. Клубная
публика по достоинству оценила сеты Дэнни - он неизменно входит в сотню
лучших диджеев мира авторитетного журнала DJ Mag.
Параллельно с клубными выступлениями Дэнни ведет и серьезную студийную
работу. В 1999 году он основал собственную серию "Nocturnal
Frequencies", тепло принятую клубной публикой. Успех этих сборников
позволил Howells'у заключит контракт с Global Underground. Для этого
популярнейшего лейбла Дэнни сделал три диска - "Nu Breed", ставшая
настоящим бестселлером летом 2003 года первая компиляция серии "24/7" и
двойной сборник "Global Underground: Miami". Столь же шумный успех
сопутствовал и работе маэстро, сделанной для лейбла Azuli - компиляции
"Choice", в которую вошли классические треки, давно ставшие классикой
танцевальной музыки. Как музыкант, Дэнни записал несколько разноплановых
треков, ставших настоящими бестселлерами. Среди них ставшие уже
классикой стиля progressive композиции "Persuasion / Repercussion",
"Breathe", "Kinkyfunk", неожиданное диско "Dusk till Down" и записанный
вместе с Deep Dish трек "Size DDD" с сэмплом из песни Эминема "Nobody
listen to Techno".
|