Понедельник, 20.05.2024, 03:11
Last update: 19.03.2012
Cj Mix - News / Promo / Video
Главная | | Регистрация | Вход
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Главная » 2011 » Февраль » 26 » Формирование стратегии ди-джея.
21:37
Формирование стратегии ди-джея.
Формирование стратегии ди-джеяКакова мечта любого ди-джея? Начиная от старшеклассника, заводящего музыку в стенах родной школы на дискотеках, заканчивая самыми востребованными ди-джеями пафосных столичных клубов, все они без исключения желают найти отклик в сердцах тех, для кого они собственно играют. Проще говоря, как все натуры творческие они думают и хотят популярности (как своей собственной, так и музыки, которую играют).

В этом случае нельзя точно сказать, что более движет человеком – финансовая заинтересованность или амбиции и тщеславие. Обычно это действует вкупе. При достижении известности первый фактор склоняет заниматься больше продюсированием других талантов, созданием и продвижением собственного бренда, второй же не позволяет забывать о собственной творческой карьере.
Впрочем, это все сценарии будущего, когда приходит эта самая популярность. А когда ди-джей стоит у подножия горы под названием Музыкальный Олимп (не важно, какого именно направления танцевальной музыки), ему приходится решать одну, но самую сложную задачу – подъем на этот Олимп.



Итак. Цель известна. Остается сформировать так называемую «дорожную карту», по которой придется заниматься музыкальным альпинизмом.
В мире клубной музыки нельзя выделить алгоритм создания стратегии Завоевателя, как например, в сфере поп музыки, где работают и довольно успешно целые конвейеры. Менее монополизированный успех электронной культуры носит в себе более случайный вероятностный характер. Пришел ди-джей в клуб, сыграл экспресс-сет, понравилось – пригласили. Или вообще нашлась в сети композиция – вышли на автора. И хорошо конечно если еще пригласили! Многие самостоятельно оббивают пороги тематических продюсерских центров в надежде быть прослушанными! Как, кстати, и представители рок, хип-хоп и др направлений.
Поэтому на этом этапе каждый предоставлен сам себе. Кому как удобней. И тот, кто уже достиг определенных высот в этом деле, будет предлагать свою модель.


Другой вопрос, пожалуй, самый существенный. МАТЕРИАЛ! Большинство ди-джеев просто кричат, что у них тонны классной музыки, которую непременно надо услышать всем (самореклама). Но действительно желанной для публики (именно классной) из всей этой тонны становятся одна-две композиции, которые впоследствии и раскручиваются.
Тогда вопрос – где критерий, определяющий, стоит ли выбранная композиция телодвижений или нет? Самый верный способ – поиграть ее разок два без предварительной рекламной акции, но тогда она уже перестанет быть новинкой.
Есть другой вариант – отправить ее к человечку, что говорят, с нюхом на хиты, то есть к продюсеру. Он-то и отделит мух от котлет, но денег за это попросит.
В итоге доблестные электронщики придумали комбинированную схему. Тестировать новинку на радиостанциях и в сети под знаком «new». Впрочем, и тут продвижение материала на сцену – это дело техники.
Вопрос же материала остается открытым. Почему в одних композициях есть изюмина, которая цепляет сразу, а другие приходится толкать в свет? И заводить ее самостоятельно до тех пор пока ее не начнут заказывать?
Как это выявить?
И опять парочка вариантов:
1. Следовать моде.
2. Создавать ее.

И вот тут никак нельзя сказать, какой именно вариант приоритетней. Каждый имеет свои достоинства и недостатки.
Первый – не просто уловить модное течение (в звучании, в вокале, в настроении), т.к. есть риск стать «вторым». Обычно это принимается, но не так как у первого. А вплести лаконично модную тенденцию в свое творение, что бы никто ни сказал: «А он это диранул у того-то того-то» – вот, талант попасть в волну, а значит обеспечить себя репутацией человека, разбирающегося в модных тенденциях.
Второй вариант гораздо сложнее. Необходимо придумывать НОВОЕ. И это новое пойдет лишь только в том случае, если оно действительно новое. Поскольку народ сразу ловит все свежее и питает к нему наибольший интерес.
Самым ярким прорывом за последнее время можно назвать фирменный звук Benassy. Не важно, что он стал почти попсой – это следствие. В начале был новый звук.
А, вот, Грув, Триплекс в создании своих композиций (которые тоже на ура прижились в эфирах радио, не профилирующихся только на танцевальной музыке) именно следовали моде, развив жанр микширования мелодии. И в этом соревновании побеждает тот, кто быстрей и лучше это сделает.
В обоих случаях – известность. В своих масштабах, и все же.

Идея – вот исток всех хитов, не важно по какой схеме они произведены на свет. Если есть идея, материал будет, и можно дать гарантии, что пойдет в свет. Где брать идею, никто никогда точно не скажет. Кто не знает, что прячет ее как фирменную тайну с авторскими правами. Но ее могут подкинуть, сами того не подозревая, самые странные, и главное, любые объекты. Кое-что можно просто отследить, изучая уже имеющийся мир электронной музыки.


Addwin
Категория: Интересные статьи | Просмотров: 389 | Добавил: Droopy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта
Категории раздела
Биография Dj's
Интересные статьи
Новости сайта
Новости музыки
Радио Mix Channel
Теги
PIONEER CDJ-1000 MK3 PIONEER CDJ-800 MK2 Reloop RMP-1B pioneer VESTAX Denon EUROSOUND Stanton Reloop M-Audio Studiophile MACKIE DYNACORD Proaudio Axelvox allen audio M-Audio Nady sony Blaster us Beyerdynamic Electro-Voice Infrasonic sputnik Sennheiser Creative Professional dbx AudioBuddy Chauvet hurricane rgb rp ESI PRODIGY Korg Kaossilator Audiotrak Audiophile ProjectMix Instruments Native dj Kontrol TRAKTOR Bundle Digitrack spin Pro ableton live Dicer Novation adam Reloop RMP-2 Ltd Stanton C.324 Stanton S.300 Vestax CDX-05 Pioneer DVJ-1000
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
статистика