Начиная как обычный клаббер и фан танцевальной музыки Disco конца 70х,
Джон Аквавива превратил свое увлечение в работу и обязательство. Он рос
вместе с эволюцией новой волны, industrial, post-punk и hip hop в
течение 80-х, а его предпочтения и опыт ночной жизни сделали его
неотъемлемой частью истории клубной музыки 1990-х. Следующим логичным в
карьере ди-джея было открытие рекорд-лейблов Definitive и SAS.
Пионер новой музыки и идей, Джон был одним из первых, кто перенаправил
внимание на цифровое будущее электронной музыки. Он первым начал
работать с программой Final Scratch, так как почувствовал, что это
абсолютно новое направление в работе ди-джеев и артистов, всех, кто
пишет и играет клубную музыку. Продолжая делать успехи в сфере создания
электронной музыки с помощью компьютеров, Джон впоследствии делает еще
один большой шаг и помогает запустить один из наиболее авторитетных
порталов в мире танцевальной и электронной музыки Beatport.com.
2006 стал самым волнующим и продуктивным годом для его карьеры как
ди-джея, так и артиста. Каждый вторник в течение всего лета в клубе
Privilege на Ибице Джон заводил аудиторию своим электро-хаус саундом,
поочередно исполняя хиты великих представителей этого жанра: Mike
Monday, Madox, Lutzenkirchen, Great Stuff, Karotte, David Amo &
Julio Navas, Oliver Huntemann, DJ Remo, Sharem Jey, Justin Robertson,
Funk DVoid and Wollion.
Как артист, Джон также успешно [упакованk, работая с компаниями BLUFIN,
Mantra и Great Stuff Recordings. Также он продолжает создавать,
выпускать и популяризировать на своих лейблах Definitive и SAS следующую
волну ди-джеев и артистов: Damon Gee&Olivier Giacomotto, Eduardo
Rossel, Alan Bauer и других.
Микс Acquaholic, выпущенный Great Stuff Recordings, стал одним из самых
ожидаемых релизов лета 2007 года. Исключительно цифровые компиляции
обоих частей микса успешно презентуют миру электро хаус музыку от Джона
Аквавивы, что позволяет ей занимать первые места в чартах всего мира.
|