Они необычайно разные. Мэттью Bushwacka Бэнджамин
энергичный человек со взрывным характером, не требующий подзарядки вечный
двигатель. Лайо Паскин погруженный в себя интроверт, натура возвышенная и
романтичная. Но вместе эти два диаметрально противоположных человека составляют
единое целое - не имеющий аналогов по своей креативности дуэт Layo &
Bushwacka! Мэттью Бэнджамин увлекался музыкой с детства - еще в школе Мэтт
состоял в Лондонском Школьном Симфоническом оркестре. Но, как говорят,
классической музыкой он занимался из-под палки. Подлинным же его увлечением были
подпольные рэйвы. Однако путь Бэнджамина к диджейской будке оказался нелегким.
Днем он подрабатывал продавцом в Harrods, а ночью сводил пластинки в студии
пиратской радиостанции Radio Rental. Там-то упорного юношу и заметил Mr. C
хаус-продюсер и фронтмен группы The Shamen. Он предложил Мэтту работу ассистента
звукооператора на его студии.
Одновременно со студийной работой он начал играть в клубах, постепенно
завоевывая репутацию первоклассного диджея. А вот у Лайо Паскина эта репутация
появилась, кажется, еще с рождения. Лайо вырос а престижном районе Северного
Лондона, в семье интеллектуалов. Его отец был архитектором, а мать
писательницей. Однако Лайо наотрез отказался идти по стопам своих родителей,
предпочитая школьным занятиям посиделки в барах Cadmen Market. Там-то он впервые
и встал за вертушки, с головой уйдя в лондонскую ночную жизнь. Отец не стал
препятствовать увлечениям сына. Наоборот, он познакомил Лайо со все тем же Mr.C,
по заказу которого строил клуб The End.
Не успев толком открыться, The End стал главной клубной
достопримечательностью Лондона. Здесь звучала самая прогрессивная музыка, здесь
собирались наиболее продвинутые британские клабберы. Так получилось, что с
самого начала за вертушками The End оказались Лайо и Мэтт. Их диджейская слава
росла вместе со славой клуба. Их имена то и дело произносили вместе. В итоге
Мэтту и Лайо ничего не оставалось, как начать работать вместе. Первый же альбом
свежеиспеченного дуэта Low Life был признан сенсацией 1998 года. Критиков
поразила необычная смесь различных стилей, а также странное на первый взгляд
сочетание бешеной энергетики и задумчивого романтизма. Секрет успеха объяснялся
просто. Энергетикой в Layo & Bushwacka! заведовал Мэтт. За красивые мелодии
отвечал Лайо.
Лед и пламя наконец-то нашли общий язык. Выход второго альбома Night Works на
лейбле XL Records лишь упрочил положение дуэта. Теперь они были желанными
гостями в самых престижных клубах мира в парижском L`Enser, Space на Ибице,
бразильском Sirena. И везде они получали восторженный прием публики, приходившей
в восторг от нетривиального музыкального мышления Мэтта и Лайо. Полгода назад
необычной диджейскох техникой Layo & Bushwacka! были сражены и московские
клабберы на вечеринке Halloween XIII Мэтт и Лайо представили публике свой
новый альбом All Night Long.
|